Покупателю вернули деньги за кровать и матрас

В Екатеринбургский муниципальный центр защиты прав потребителей обратилась гражданка А. с проблемой. Она купила в магазине кровать и матрас, которые были доставлены ей после заказа. Однако, когда она получила товар, оказалось, что размеры кровати не соответствуют заявленным в договоре, а матрас слишком мал и не подходит к кровати.
Гражданка А. обратилась в магазин с требованием вернуть деньги за товар, но продавец отказался это сделать без объяснения причин. Тогда она решила обратиться за помощью в наше учреждение.
Юрисконсульт Марина Алексеевна Хлопкова ознакомилась с документами и установила, что потребительнице был передан товар с недостатками, не соответствующий условиям договора.
Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей», недостатком товара является несоответствие товара обязательным требованиям закона или условиям договора, а также целям, для которых такой товар обычно используется.
В соответствии со статьёй 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель имеет право потребовать замены товара на аналогичный или возврата уплаченной суммы в случае обнаружения в товаре недостатка.
На личном приёме юрист объяснил потребительнице, что магазин неправ и должен либо заменить кровать на аналогичную, либо вернуть уплаченную за неё и за матрас сумму.
Потребительнице была оказана помощь в составлении обоснованной претензии по статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Она воспользовалась всеми рекомендациями, полученными на приёме, и отправила претензию по юридическому адресу продавца.
Ответ на претензию пришёл достаточно быстро с извинениями. Также сообщили, что товар заберут и вернут деньги, включая стоимость доставки. В итоге все так и случилось: деньги в размере 26 тысяч рублей вернули в установленный законом 10-дневный срок.
Другие материалы
- 27.05.2025. В JetBrains Marketplace ужесточают требования к поставщикам плагинов: европейское законодательство диктует новые правила
- 14.05.2025. Госдума утвердила внесудебное банкротство для защитников СВО
- 12.05.2025. DBS от СДЭК: как продавцы Wildberries получили свой «железный поток» логистики
- 02.05.2025. Туристический ад в Telegram: как аферисты втираются в доверие и опустошают кошельки россиян
- 01.05.2025. Депутаты отвергли инициативу о раскрытии наценки на товары: Борьба за прозрачность или риск хаоса?
- 30.03.2025. Питомцы как разменная монета: как аферисты прикрываются “лимитами” и крадут ваши деньги
Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?