Потребитель взыскал c продавца 21-кратную стоимость товара.
Жительница Ханты-Мансийского автономного округа приобрела в интернет-магазине два трикотажных костюма на общую сумму 6199 рублей. При получении товаров на почте, обнаружила, что качество и фасон товара не отвечают заявленным продавцом в интернете. Костюмы не соответствовали размерной сетке указанной на сайте магазина, и соответственно, не подошли потребителю по размеру.
Претензия, направленная покупателем в интернет-магазин о возврате денег за товар, осталась без рассмотрения предприятием интернет-торговли. Женщина была вынуждена восстанавливать свои нарушенные права в судебном порядке. Суд привлёк в качестве эксперта, в процесс для дачи заключения по делу, .территориальное управление Роспотребнадзора
Обстоятельно изучив все обстоятельства дела,специалисты Белоярского Роспотребнадзора по ХМАО - Югре смогли дать мотивированное заключение по иску о защите прав потребителей, и незатейливая позиция потребителя была поддержана. По итогам рассмотрения искового заявления суд не только удовлетворил требования покупателя о возврате денежных средств за товар, но и обоснованно взыскал неустойку за нарушение срока удовлетворения требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы, с компенсацией морального вреда, также наложил штраф за отказ в добровольном порядке удовлетворить законные требования потребителя. Общая сумма присужденных к выплате денежных средств составила 134331 руб.
Таким образом, как показывает устойчивая судебная практика, отказ в удовлетворении законного требования потребителя может стоить продавцу многократно дороже стоимости товара.
Другие материалы
- 08.12.2025. Выплата зарплаты за декабрь: что важно знать работникам о новогодних каникулах и переносах
- 01.12.2025. Развод в 2026 году: Почему государство ставит семью на паузу и при чем здесь священники
- 27.11.2025. Донаты в России: правовая неопределённость и судьба цифрового подаяния
- 05.11.2025. Адвокатский запрос: обязанность ответа, правовые основания и последствия уклонения
- 27.10.2025. Брачный договор: Инструмент финансовой прозрачности или "план отступления" для супругов?
- 23.10.2025. Кто должен носить маску: больной или здоровый? Вы стали жертвой смертельного заблуждения!
Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?